Зонтичные услуги

Иностранному подрядчику и сотрудникам с первого дня требуется действующий вид на работу и вид на жительство, чтобы предоставлять свои услуги в Украине. Работа в Украине без разрешения на работу не только незаконна, но и опасна в случае каких-либо повреждений или несчастных случаев, причиненных или полученных иностранцем.

Однако многие работодатели не решаются пройти длительный и бюрократический процесс, чтобы подать заявление на разрешение на работу для своих иностранных сотрудников. Иностранным подрядчикам слишком часто говорят, что можно работать в течение 3 месяцев без регистрации и разрешения на работу.

Clarus предлагает здесь гибкие и быстрые решения от временных разрешений на работу до долгосрочных разрешений на работу в бизнесе.

Umbrella Company Infographics

Зонтичный сервис

Глобальное трудоустройство и спонсорство виз для подрядчиков и сотрудников

  • РАБОТОДАТЕЛИ: Вам нравится нанимать иностранных граждан, но вас беспокоит дополнительная административная нагрузка, связанная с получением разрешения на работу и спонсорской визой?
  • ПОДРЯДЧИКИ: Вы хотели бы иметь возможность работать на нескольких клиентов и менять клиентов, не проходя отнимающий много времени и неопределенный процесс подачи заявки на разрешение на работу снова и снова?

ClarusApex обеспечивает легальное трудоустройство и спонсирование виз по всему миру в качестве надежного поставщика услуг (подрядчиков) и аутстаффинга (сотрудников).

Зонтичный сервис

ClarusApex нанимает подрядчиков, но не принимает решений о рабочей нагрузке, клиентах или чем-либо еще, что касается повседневных операций. Мы обрабатываем платежи, выставляя счета и собирая деньги с клиента, рассчитывая налоги и выплачивая чистую сумму подрядчику. Эта система PAYE (платите по мере зарабатывания) используется многими компаниями по всему миру и значительно упрощает трудоустройство иностранных граждан.

В качестве постоянных сотрудников подрядчика ClarusApex может во многих случаях спонсировать разрешение на работу для подрядчика. Клиент просто покупает услугу у ClarusApex и не участвует в спонсоре разрешения на работу и процессе подачи заявки.

Ukraine passport

ПОДРЯДЧИК

Краткосрочное разрешение на работу в течение 2 недель для иностранных подрядчиков, вкл. адрес проживания, временное разрешение на работу, введение местного банковского счета, налоговый номер и полная кадровая документация.

Illustration of an office staff

ИНОСТРАННЫЕ СОТРУДНИКИ

Среднесрочное разрешение на работу для сотрудников компании для малых и средних украинских организаций без собственного отдела кадров и иммиграции

Ukraine map

ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗИДЕНТЫ

Программа разрешения на работу на 3 года для долгосрочных резидентов, которые планируют остаться в Украине.

Иммиграционные и рабочие разрешения

Получение разрешений на работу может быть трудным процессом. Правила в местных странах регулярно меняются с учетом условий на рынке труда и государственной политики. Поэтому ClarusApex сотрудничает с сетью местных зонтичных компаний и иммиграционных юристов, чтобы быть в курсе последних событий и обеспечить предоставление соответствующих юридических услуг.

Преимущества включают:

  • Полное соблюдение местного иммиграционного законодательства
  • Свобода работы с любыми конечными клиентами без изменения разрешения на работу
  • Семейная виза для въезда супругов и детей (в зависимости от местных правил и ограничений)
  • Местный налог на заработную плату и соблюдение требований социального фонда
  • Консультации по вопросам двойного налогообложения и финансового управления от специализированных юристов
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Umbrella Services

Foreign contractor and employees require from day 1 a valid work and residence permit in order to provides their services in Ukraine. Working in Ukraine without work permit is not only illegal but also dangerous in case of any damages or accidents caused or received by the foreigner.

Many employer are, however, hesitant to go through the lengthy and bureaucratic process to apply for a work permit for their foreign employees. Foreign contractors are too often told that it is ok with work during 3 months without any registration or work permit.

Clarus offers here flexible and fast solutions from temporary work permits to long term business work permits.

Umbrella Service

Global employment and visa sponsoring for contractors and employees

  • EMPLOYERS: You like to employ foreign nationals but are concerned about the additional administrative burden to obtain a work permit and visa sponsoring?
  • CONTRACTORS: You would like to have the independence to work for multiple customers and to change customers without running through the time consuming and uncertain work permit application process again and again?

ClarusApex provides legal employment and visa sponsoring worldwide as an umbrella (contractors) and outstaffing (employees) service provider of trust.

Umbrella Service

ClarusApex employs contractors but does not make decisions about workload, clients or anything else regarding day to day operations. We process payments by invoicing and collecting money from the client, calculating taxes and paying the net amount to the contractor. This PAYE (pay as you earn) system is employed by many companies worldwide and makes the employment of foreign nationals a lot easier.

As the permanent employees of the contractor ClarusApex are able in many cases to sponsor a local work permit for the contractor. The client simply purchases a service from ClarusApex and is not involved in the work permit sponsor and application process.

CONTRACTOR

Short term work permit within 2 weeks for foreign contractors incl. residence address, temporary work permit, local bank account introduction, tax number and full human resource documentation.

FOREIGN EMPLOYEES

Medium term work permit for company employees for small - medium sized Ukrainian organisations without own HR and immigration department

LONG TERM RESIDENTS

3 year work permit program for long term residents who are planning to stay in Ukraine.

Immigration and Work Permits

Organizing work permits can be a difficult process. Local country rules are regularly changing to reflect labor market conditions and governmental policies. ClarusApex is cooperating therefore with a network of local umbrella companies and immigration lawyers to stay up to date and secure a legal compliant service delivery.

The benefits include:

  • full compliance with local immigration laws
  • freedom to work with any end clients without changes in the work permit
  • family visa for the entry of spouses and children (depending on local regulations and limitations)
  • local salary tax and social fund compliance
  • local dual tax and financial management consulting by specialized lawyers