Аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета заработной платы

Одна из самых больших проблем украинской деловой среды заключается в том, что законодательство часто меняется в мгновение ока и без предупреждения. Чтобы иметь возможность следить за изменениями, вам необходимо быть в курсе и действовать быстро, чтобы предотвратить ошибки, которые могут привести к высоким штрафам.

Clarus - специалист по расчету заработной платы, обслуживающий многие международные компании, мы гарантируем 100% правильные расчеты, заказы и отчеты в срок.

Мы настраиваем ваши правила расчета заработной платы в нашем программном обеспечении для расчета заработной платы и обрабатываем цикл от ввода данных до расчета заработной платы, социального обеспечения и налогов, выплаты прямых переводов до обязательной и управленческой отчетности. Все включено, так что вам не нужно использовать нескольких поставщиков для обработки платежных ведомостей.

Наши услуги по аутсорсингу расчета заработной платы обеспечивают бесперебойную работу вашего бизнеса. Мы берем на себя ответственность за головную боль с заработной платой, обеспечивая своевременную выплату вашим сотрудникам, а также правильность расчета всех социальных отчислений и подоходного налога. Вы можете сосредоточиться на расширении своего бизнеса.
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Payroll Outsourcing

PAYROLL OUTSOURCING

One of the biggest challenges of the Ukrainian business environment is that legislation is often changing overnight and without a warning. To be able to follow the changes you will need to keep yourself updated and act fast to prevent mistakes that could lead to high penalties

Clarus is a specialist in payroll, serving many international companies, we ensure 100% correct calculations, orders and reports in-time.

We set up your payroll rules in our payroll software and process the cycle from data entry through payroll, social security and tax calculations, pay direct transfers to statutory and management reporting. All inclusive such that you do not have to use multiple providers for your payroll processing needs.

Our payroll outsourcing services keep your business running smoothly. We take responsibility for a payroll headache ensuring your employees are paid on time, all social contributions and personal income taxes are calculated correctly. You can focus on expanding your business.